Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Мироновой Натальи Борисовны, учителя надомного обучения коррекционного учреждения, где обучаются дети с интеллектуальными нарушениями
Цели и задачи учителя надомного обучения по предметам:
Цели:
1. Реализация учебных программ по всем предметам;
2. Создание гибкой системы адаптивной образовательной среды;
3. Социально-психологическая реабилитация ребенка для последующей интеграции его в общество;
4. Создание в семье благоприятной психологической атмосферы;
Задачи:
1. Формирование и совершенствование у обучающегося с нарушением опроно-двигательного аппарата необходимые ему навыки самообслуживания, умение выполнять аккуратно по карандашному образцу записи, представление о характере развития животного и растительного мира;
2. Коррекция и развитие внимания, памяти, мышления, воображения, мелкой моторики, недостатка мыслительной и речевой деятельности; Коррекция отклонений в их психофизическом развитии средствами образования; Развитие познавательного интереса в плане деятельности и трудового обучения;
3. Воспитание личностных качеств: трудолюбие, аккуратность, усидчивость, терпение; элементы трудовой культуры, организация труда и учебного процесса, строгое соблюдение правил безопасной работы и гигиены труда.